Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо


carvilleshop

Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Land Cruiser Prado 2010 г. выпуска. Покупал Прадик преимущественно для охоты, рыбалки и перевозки крупногабаритных предметов. За годы эксплуатации ни разу не был у официальных дилеров, поскольку необходимость замены деталей по гарантии просто не возникала. Остальное ремонтирую сам. Двигатель трехлитровый дизельный 173 л.с. Восемь лет — сносу нет. Менял только детали ходовой — рычаги, пыльники, рулевые наконечники и т.д. Хотя регулярно выбираюсь за город, подвеска удивительно живучая и энергоемкая. Радует расход топлива — около 7 литров на круиз-контроле. Хотя автомобиль уже не новый, о смене пока не думаю. Чего-то подобного на рынке не найти, поэтому пока буду кататься на нем.

Алексей. Омск.

ОТЗЫВ 2

До этого гонял на Lexus GS300. Захотел пересесть на что-нибудь повыше. Долго выбирал и присматривался. В итоге остановился на Тойоте Ленд Крузер Прадо 2018 года, с дизельным 177-ми сильным мотором. Дизайн рестайлинга фееричен! Сильно похож на LC200. Изнутри машина стала выглядеть дороже и современнее. Хотя автомобиль большой, габариты очень хорошо чувствуются. Даже жена, которая не могла ездить на Лексусе из-за длины кузова, быстро привыкла к Тойоте. При парковке помогает парктроник и камеры, позволяющие видеть на 360⁰. Хорошо работает адаптивный круиз-контроль. В отличие от большинства современных автомобилей он не просто есть, но и четко срабатывает при приближении к другому авто. В общем, машина стоит своих денег!

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 3

У меня Прадик 2015 г. после рестайлинга с мотором 2,8 л. Брал потому, что Тойота! Конечно, у автомобиля есть минусы — простоватый для нашего времени салон, отсутствие нормальной шумоизоляции (особенно на дизеле) и недостаток динамики. На трассе автомобиль комфортно чувствует себя на 100-110 км/ч. При дальнейшем разгоне динамика заметно падает. Но я брал машину, зная о ее минусах. Однако если сравнить их с преимуществами Прадика, разница очевидна. Во-первых: невысокий расход топлива. Добиться 9,5 л. на 100 км надо постараться. Во-вторых: проходимость! Внедорожник пройдет везде! А главное — машина не рассыпается при этом на части :)). Проехал к другу 900 км до Ханты-Мансийска, «перекопал» тайгу, а автомобиль прет как танк! Если не врать себе, за 2,5 млн. это лучший внедорожник на рынке!

Андрей. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 4

Сбылась мечта! В 2009 г. удалось приобрести у дилера новый Land Cruiser Prado 4-го поколения с полной начинкой. Да еще и с хорошей скидкой. Был доволен как слон — мечтал много лет. Но ощущения двойственные! Дизельный двигатель 3,0 л. не тянет. После отметки в 130 км/ч машина начинает «тужиться». Поэтому для трассы я бы ее не рекомендовал. Хотя подвеска отлично приспособлена для движения по дорогам. Настоящая магия начинается при съезде с асфальта. Машина вгрызается в каждый сантиметр покрытия, оставляя за собой разлетающиеся куски грязи. Очень напоминает УАЗ, но порядок комфортнее. Что интересно, Прадо по многим запчастям даже выигрывает у советского джипа, так как ломаются очень редко и при этом стоят не дорого! Для фермеров, охотников и рыбаков лучше тачки не найти!

Кирилл. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

У меня Тойота Прадо 2003 г. с четырехлитровым мотором (249 л.с.). Взял с рук. Пробег внушительный — почти 200 тыс. км. Но при этом автомобиль почти не убиваем. До этого ездил на Аутлендере. Сев за руль Прадо, почувствовал себя водителем «Пазика». Высокая посадка, простой дизайн интерьера, хотя в моей комплектации кожаные сидения. За 40 тыс. км поменял только суппорта, колодки и приводные сальники. Остальные запчасти в норме, что для любой машины с подобным пробегом — редкость. Тойота держит марку!

Валентин. Москва.

ОТЗЫВ 6

После обладания несколькими корейцами (Sportage) приобрел Prado в кузове J90 1996 г.в. Внедорожник на МКПП с бензиновым мотором 3,4 л. Машина, конечно, повидала многое с предыдущим хозяином. Поэтому пришлось вкладываться. Ремонт по большей части касался салона. Перетягивал сидения, менял пол, потолок. Заменил подвеску и поставил газовое оборудование. Запчасти стоят копейки. Обслуживание в разы дешевле той же Киа. За 2,5 года использования после ремонта менял только масло. Ходовая на месте. Мотор тянет как трактор! А с газом и экономия дополнительная! На следующий год планирую обновить на более новый Крузер, (еще не решил какой). Все-таки машинка старая. Да и кузов хочется побольше!

Вадим. Самара.

ОТЗЫВ 7

Четыре года дизельный 4-х литровый «Прадик» служил мне верой и правдой. Машина 2008 года. Ни разу меня не подводил. В подтверждение расскажу одну историю! Однажды на междугородней трассе образовалась серьезная пробка. Я торопился, устал ждать, и в голову ударила шальная мысль — не проехать ли мне по канаве. Съезд с дороги находился под уклоном в 50-60⁰, а внизу размытый после ливня гравий. Благо, клиренс позволяет творить подобную глупость. Не знаю как, но я решился. Съехав с дороги, я обнаружил, что лужи глубже, чем я ожидал. Но Тойота проехала. Пневмподвеска даже не позволила ощутить разницы между асфальтом и размытым грунтом. Многие водители в этот момент были «очарованы» увиденным, а когда я легко поднялся обратно на дорогу, проехав длину километровой пробки, люди пребывали в тихом культурном шоке! До того момента я даже не знал, что Прадо на подобное способен!

Алексей. Волгоград.

ОТЗЫВ 8

После 5 лет использования решил продать свой Land Cruiser Prado 2007 года. У меня модификация с автоматом и 2,7 литровым бензиновым двигателем. Мощности в 163 л.с. не хватает. Но свое дело машина знает! С пониженной передачей и блокировкой дифференциалов берет любые преграды. Внедорожник достаточно экономичен и привлекателен внешне! Но в салоне условия спартанские! Сидения жестковаты, а на дальних дистанциях начинаешь уставать. Кнопки разбросаны по салону. Первое время привыкал, что где находиться. Но явный плюс Прадо — это надежность! Если на нем куда-то уехал, то за обратную дорогу можно не переживать! Вытащит из любой грязи. Продаю, потому что надоел. Он практичен и прост как грабли. И такой же недорогой. Но я от него устал. Надеюсь, следующий хозяин будет доволен.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 9

Приобрел новый Ленд Крузер Прадо 2018 г.в. в новом похожем на «двухсотку» кузове. Комплектация простая: 5МКПП и бензиновый мотор 2,7 л. (163 л.с.). Брал для активного отдыха, чтобы возить снегоходы, квадроциклы и разное снаряжение. Поэтому важно было работать в тандеме с прицепом. Зацепив прицеп, обнаружил, что мотор глохнет на 1-ой передаче. Сначала психанул, хотел везти машину обратно в салон. Но все же привык, наловчилка и с каждой поездкой ситуация улучшалась. В итоге на 3,5 тыс. об/мин обгонял по трассе вместе с прицепом. По наблюдениям: не хватает 6-ой передачи. При разгоне до 110 км/ч крутящий момент уже переваливает за 3000. И это без прицепа.

Антон. Челябинск.

ОТЗЫВ 10

У меня автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 года выпуска, на задней пневмоподвеске. Мотор 4,0 с 249 силами, «автомат». Купил у знакомого с пробегом в 87 тыс. км. Первое, что запомнилось по ощущениям — это зависимость манеры управления от типа резины. Поставил дешевые покрышки и машина просто испортилась! В салоне раздавался грохот от шин, прадик начал вилять и съезжать с колеи. Поменял на новую качественную резину и все наладилось! За 30 тыс. км поменял стойки стабилизатора и подшипники ступицы. Еще через 10 000 км поставил новые наконечники, рулевые тяги, передний стабилизатор и втулки. Полностью заменил диски и колодки. Вполне приемлемо для данного пробега. А учитывая стоимость запчастей и гарантию надежности, автомобиль можно назвать чуть ли не лучшим в своем классе.

Сергей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.




1
Отправить отзыв

5000
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors