Отзывы владельцев Тойота Королла


carvilleshop

Отзывы владельцев Тойота Королла

ОТЗЫВ 1

Приобрёл Тойоту Короллу два месяца назад. 9-е поколение после рестайлинга. Год выпуска – 2003-й. Для своих лет в достаточно хорошем состоянии. В то время японцы умели делать по-настоящему качественные автомобили. Машине более 15 лет и больше 200 тыс. пробега, а кузов в идеале, нет и намёка на коррозию, двигатель работает ровно, АКПП переключает плавно, ходовая не шумит. Может быть, конечно, мне повезло с предыдущим хозяином. Но всё же доверяю качеству Тойота. Бензиновый мотор на 1,5 литра (по документам 109 лошадей) для меня слабоват. Но всё же Королла – это чисто городской автомобиль, гонять на нём не получится. Клиренс достаточно высокий, на небольшой бордюр заезжает без напряга. Салон удобный, в меру просторный. В моей комплектации кожаные сидения, выглядит опрятно и красиво. Никогда не скажешь, что машина выпущена в 2003-м.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 2

Toyota Corolla, 2008, бензин, 1,6 л (124 л. с.), механика. Автомобиль куплен два года назад, специально выбиралась японская сборка с минимальным количеством кузовных работ. За время эксплуатации проблем не выявлено. Ходовая, двигатель и коробка работают без нареканий. Машина бодрая, уверенно себя чувствует на 150 км/ч на трассе. В городском режиме маневренная. Да и выглядит достойно. Corolla рассчитана на спокойный тип вождения. У агрессивных водителей могут быть проблемы со сцеплением, также возрастёт расход масла. Рекомендую, кстати, за маслом следить особенно тщательно. Иначе не избежать капиталки или полной замены двигателя. Масло важно менять каждые 10 тыс. км, несмотря на то, что написано в сервисной книжке. Не советую покупать новую Corolla с роботизированной коробкой передач. В большинстве случаев в основе та же механика с соленоидами, но более капризная, чем классическая.

Дмитрий. Смоленск.

ОТЗЫВ 3

Являюсь счастливым обладателем Короллы в 150-м кузове. Могу дать полный расклад, основанный на собственном опыте. Во-первых, лакокрасочное покрытие никакое. Достаточно просто задеть кусты, чтобы появились серьёзные царапины. Однако, ржавчина кузову не страшна. Очаги конечно появляются на местах сколов, но если их вовремя обработать то распространяться они не будут. Во-вторых, устанавливаемый на этой модели двигатель 1ZR-FE – один из самых надёжных. Один из минусов – он не поддаётся капитальному ремонту из-за своих особенностей. С коробкой не всё так просто. У меня стоит робот, который серьёзно подводил меня несколько раз. Два раза приходилось перепрошивать блок электронного управления. Менялись актуатор и полностью сцепление. Наслышан, что с механикой и автоматом проблем гораздо меньше. С ходовой у меня всё в порядке. Менял и обслуживал всё согласно регламенту. Только вот стабилизаторы чаще чем нужно ставил новые. Возможно из-за стиля вождения. В целом, Королла 150-й серии – это качественный и надёжный автомобиль.

Евгений. Череповец.

ОТЗЫВ 4

Супруга ездит на Тойоте Королле уже больше 10 лет. Покупали в салоне в 2008 году. Проблем серьёзных практически не было. Много чего стоит родное, ни разу не менянное. Обслуживаемся только в официальном сервисе, все ТО проходим вовремя. Из самого дорогого ремонта – это замена цепи ГРМ со всеми дополнительными аксессуарами. Менялись стойки, подшипники ступиц, помпа, аккумулятор, но это всё мелочи.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Хочу приобрести себе Toyota Corolla, но отпугивают высокие цены. За те же 400-500 тысяч можно взять свежие Kia или Hyundai, а Corolla будет только 10-летней давности. Мне кажется, это неоправданно. Все пишут о японском качестве… Однако ломаются все машины, ничего вечного нет. Считаю, лучше взять авто дешевле и новее, а разницу вложить в его модернизацию.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 6

Владею Тойотой Короллой Е150 уже более 10 лет. Покупал у официального дилера и обслуживался только там. Примерно до 100 тыс. км пробега проблем не было никаких. Потом началось – стойки, втулки стабилизатора, стартер, помпа. Всё посыпалось одно за другим. Старался не запускать, всё ремонтировать сразу же. Сейчас вроде всё норм. Установлена роботизированная КПП. Несмотря на плохие отзывы, у меня она работает без проблем. Главное правильно нужно ей пользоваться, и всё будет в порядке. В целом автомобиль неплохой, хорошо работает кондиционер, удобные сидения, приятный салон. Внешний вид тоже не надоедает, и устаревает. Всё сдержанно, лаконично, но в то же время стильно.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 7

Пополнил ряды обладателей Corolla в прошлом году. Машина 2000 года, 1,5 л на 105 лошадей, коробка автомат, праворульная. Нареканий в работе нет, масло не ест, ничего нигде не стучит. Сразу после покупки сделал полную химчистку салона, установил сигнализацию с автозапуском. Пришлось делать шумоизоляцию салона, а также колёсных арок. Проклеил заодно и некоторые места на торпеде, которые поскрипывали. Кстати у меня стояла ещё штатная аудиосистема которая достаточно слабая. Поэтому сразу поменял магнитофон и динамики. Машиной очень доволен, никто никогда не скажет её настоящие года, выглядит, как новая. В управлении отзывчивая, манёвренная, и динамики конечно не хватает, но зато в меру экономный расход топлива.

Иван. Уфа.

ОТЗЫВ 8

Уже третий год катаю себя на Королле десятой серии. Считаю её прекрасным автомобилем для тех, кто хочет иметь надёжный, качественный, полнофункциональный и представительный автомобиль. При всём этом ещё и экономный. На вторичном рынке цены доступные, а внешний вид никогда не скажет о реальной стоимости. Т.е. десятая Королла выглядит дороже, чем на самом деле. Особенно выпущенные в период между 2010 и 2013 годами. Рестайлинговая десятка мне нравится внешне и внутренне. Вроде бы ничего лишнего и броского, но выглядит элегантно и аккуратно. А главное – всё хорошо продумано и удобно – большие отсеки в дверях для хранения, сплющенный внизу руль, кресла с широким диапазоном настроек. Под ногами у задних пассажиров нет выпуклого трансмиссионного тоннеля, который отнимает много полезного места на других автомобилях. Багажник вместительный, увеличивается за счёт складывания задних сидений. Лично я себе выбрал двигатель объёмом 1,3 литра. Только в целях экономии, расход в смешанном цикле в районе 6 л/100 км. Королла – автомобиль для спокойных и уравновешенных людей, гарцевать на нём не хочется. Мне лично 1,3 л вполне хватает. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч, больше, честно, не пробовал. В общем, автомобиль достойный. Если и буду его менять, то на более свежую Короллу.

Константин. Пенза.

ОТЗЫВ 9

Тойота Королла была у меня около 5 лет пока не продал её. Год выпуска 2006. Автомобиль реально был неубиваемый. В любую погоду пришел завёл и поехал. Уверен был в нём и действительно никогда меня не подводил. За всё время тратился только на тормозные диски и колодки и масло и другие расходники. Единственный недостаток это плохая покраска!!! На капоте остаются следы от камней и корябается кузов очень легко. Но если вовремя обрабатывать то коррозию можно избежать. На особо незащищенные места я клеил антигравийную плёнку. О той Королле воспоминания остались только положительные. Может быть в управлении она не идеальна двигатель был слабоват. Но в машине я был уверен что она меня не подведёт в сложный момент.

Илья. Липецк.

ОТЗЫВ 10

Перед покупкой автомобиля серьёзно рассматривал Короллу. Но пересмотрел своё мнение в пользу Гольфа. Итак, Короллу (2014 г. в., 1,6 л) взял у знакомого опробовать в течение двух дней. Во всём она мне понравилась, кроме одного – мощности. Вроде стандартный двигатель объёмом 1,6, прилично лошадиных сил, а всё равно динамики не чувствуется. Особенно она проблемна на разгонах, обгон в горку для неё особенно сложен, а при включённом кондиционере это сделать нереально. Этот момент был решающим фактором против покупки, в остальном машина понравилась, идёт она плавно, мягко, в салоне просторно, удобно. В управлении тоже пришлась по душе, педали чувствительные, руль отзывчивый, в общем, одно удовольствие. Климат-контроль работает на ура. Кстати, ещё один момент, дизайн у неё совсем не молодёжный, она больше подходит старшему поколению, но мне как человеку семейному, внешний вид понравился. К сожалению не нашёл более мощной конфигурации…

Руслан. Миасс.

ОТЗЫВ 11

У моего отца в гараже стоит Corolla 1989 года. По мне, так это раритет. Но факт, что она на полном ходу, едет, несмотря на множество недочётов. Главная проблема – это ржавчина, которая съедает потихоньку машину со всех сторон. Если бы не она, то можно было бы вложиться в машину и сделать из неё «конфетку». Отец ездит довольно редко. Так же редко он занимается ремонтом. Едет к мастеру только, если уж очень прижало. Недавно варил прогоревший глушитель, восстанавливал подвеску. Предстоит ещё перебор КПП, т. к. постоянно выбивает четвертую передачу. Не верится, что машине около 30 лет. Не все иномарки столько живут, не говоря уже об отечественных. Салон в Королле вполне сносный, обшивка в хорошем состоянии. Электрика вся в идеале, всё работает. Умели всё-таки японцы в те времена делать хорошие машины.

Алексей. Тольятти.

ОТЗЫВ 12

Приобрёл себе Тойоту Короллу, 2013 год, седан, вариатор, 1,6 л. Пишу свои впечатления после месяца эксплуатации.

Дизайн: узнаваемый и солидный.

Двигатель: 112 лошадей хватает для уверенного обгона.

Вариатор: идеален для пробок, в городском режиме нужно привыкать.

Подвеска: мягкая, комфортная, неровности сглаживает хорошо.

Салон: удобный, просторный, сиденья регулируются как захочется.

Шумоизоляция: хорошая, но это уже заслуга предыдущего владельца.

Безопасность: безусловно, пять баллов. 9 подушек безопасности! Электронные помощники при старте под уклоном, при поворотах и многое другое.

Королла приобретена на вторичном рынке, но выглядит внешне и ведёт себя на дороге, как только из салона.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 13

Работаю в службе такси. Более года приходилось ездить на Toyota Corolla (2013 г.). По надёжности она даст фору любым немецким аналогам. Далеко не каждая машина может проехать 500 тыс. км с родным двигателем! Мне кажется, проехала бы и ещё больше, если бы не жёсткие условия эксплуатации. В обслуживании Corolla дорогая, особенно если работать с официальным дилером, цены на запчасти у них заоблачные. Поэтому советую сразу обращаться к хорошему мастеру, а запчасти заказывать самостоятельно. Большинство деталей можно заменить аналогами без ущерба качеству.

Станислав. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.




6
Отправить отзыв

5000
6 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
6 Comment authors
Максим

Всем привет. Не давно купил эту машину для покатушек по делам. Машина офигенная, езжу каждый день с утра до вечера без перерыва, очень удобный салон. До того как сесть в эту машину, ездил на другой, так вот, у Тойота Королла расход топлива оптимальный если сравнивать с другими автомобилями, меня в полне устраивает этот расход топлива. По двигателю и ходовой нареканий никаких, езжу всего лишь год. Машина надежная и очень удобная, советую всем кто не знает что брать для повседневных покатушек.

Модель автомобиля
Тойота Королла
Кузов автомобиля
Седан
Год автомобиля
2014
Коробка передач
Автомат
Объем двигателя
1.6
Юлия

Приобрели Тойоту Короллу пол года назад. Автомобиль 2014 года выпуска, но очень в хорошем состоянии. Объем двигателя 1.6. Автоматическая коробка передач. Подкупает оптимальный расход топлива по сравнению с предыдущим автомобилем. Езжу каждый день, практически без перерыва по повседневным делам. Проблемы возникают при обгоне в горку, при включенном кондиционере это сделать достаточно трудно, динамика не чувствуется. В остальном машина нравится. Удобный мягкий салон.

Модель автомобиля
Toyota Corolla
Кузов автомобиля
Седан
Год автомобиля
2014
Коробка передач
Автомат
Объем двигателя
1.6
Виталий.Курск

Здравствуйте. Хотел бы поделиться своим мнением по поводу автомобиля Тойота Каролла 2012 года выпуска, с объемом двигателя 1,8. Что хотелось бы сказать по поводу этого автомобиля, так это то что, за 5 лет езды на нем, я особо не знал что такое большие затраты, менял в основном только расходники (масло, фильтра, ремни и т.д). Плюсы данного автомобиля в небольшом расходе топлива, классной подвеске, просторный багажник, достаточно мощный двигатель. Минусы: как по мне так он единственный, это то, что у автомобиля двигатель практически ничем не отличается от двигателя 1,6.

Модель автомобиля
Тойота Королла
Кузов автомобиля
Седан
Год автомобиля
2012
Коробка передач
Механика
Объем двигателя
1.8
Сергей Фризен

Я купил Toyota Rav 4 в 2016 году и горе не знаю! Служит она мне уже 3 года и не разу серьёзно не ломалась! Так по мелочам, запчасти к ней всегда есть в наличии и цены нормальные. Ей самое главное хорошее масло заливать, да качественный бензин. Я сам из сибири, мне такой автомобиль и нужен! И я думаю что прослужит мне ещё долго! Советую такую машину, не пожалеете!

Модель автомобиля
Toyota Raf4
Кузов автомобиля
Внедорожник
Год автомобиля
2012
Коробка передач
Автомат
Объем двигателя
1.4
Игорь

Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв по Королле. Машинка супер! Небольшая, экономичная, неубивайка. Снаружи машина кажется маломеркой, но внутри салон довольно большой. Багажник вместительный. Очень радует кнопка Старт/Стоп, исключает потерю ключа. Салон конечно не люксовый, но сделан добротно. Пластик не скрипит. Вообщем машина очень хорошая.

Модель автомобиля
models
Кузов автомобиля
Седан
Год автомобиля
2017
Коробка передач
Автомат
Объем двигателя
0.7
Александр

Отец приобрел себе этот автомобиль. Ну и я, конечно, уже покатался в его автомобиле самостоятельно и прочувствовал все удобство. От идеальной (для меня) посадки в машине, до вполне низкого (как по мне) расхода топлива. Думаю тоже себе такую взять, так как за несколько раз езды, я в нее словно влюбился.

Модель автомобиля
Тойота Королла
Кузов автомобиля
Седан
Год автомобиля
2014
Коробка передач
Автомат
Объем двигателя
1.6