Отзывы владельцев Тойота Авенсис


carvilleshop

Отзывы владельцев Тойота Авенсис

ОТЗЫВ 1

Купил Toyota Avensis 2006 года, давно присматривал универсал, в итоге взял седан. Мягкая подвеска, высокая шумоизоляция. Самое главное хочется отметить качество используемых материалов. По комфортности и месту ничуть не уступает универсалу (ну кроме багажника). Прокатался месяц, появился стойкий запах бензина в салоне. Погнал на СТО, оказалось патрубок, который идет на адсорбер сломался и выскочил на кочке. Пришлось покупать патрубок оригинал в сборе. После менял колодки на ручник (слабое место), они даже не стираются, а гниют и рассыпаются. Выбор был между Китаем, оригиналом. Оригинал уж очень дорого обойдется, поэтому и приобрел аналог. Вот уже как полгода – работа на отлично. Поэтому переплачивать, смысла нет.

Алексей. Самара.

ОТЗЫВ 2

Авенсис 2004 служит верой и правдой уже четвертый год. ТО это естественно, но помимо этого за 4 года заменил передний правый шрус (скорее всего сам виноват, был наезд на весьма суровую яму). До замены стоял аналог, поставил родной контрактный, взял полностью правый привод в сборе из Европы с распила. Все совсем обошлось в 8 тысяч рублей (брать новый около 30 – 40 тысяч), веду учет расхода автозапчастей, посмотрим, сколько отходит контрактный. Так же предлагался китайский аналог, стоимость его 12 тыс. рублей, но Китай он и есть Китай хоть и заводской. Была небольшая проблема с заводкой в зимнее время решилась покупкой хорошего АКБ. В целом автомобиль полностью устраивает, для города отличный вариант, мощности хватает, как для активной езды, так и для спокойного передвижения.

Иван. Таштагол.

ОТЗЫВ 3

Автомобиль отличный, все очень надежное. Из-за собственной же глупости (нужно идеально очищать стекло после тонировки), погнулась тягу стеклоподъемника. В итоге просмотрев весь интернет – аналоги, разборки, про оригиналы вообще молчу, понял, что химчистка стекол обошлась бы существенно дешевле. Стеклоподъемник в сборе (аналог) обошелся в 1200 р. Еще одна проблема – это износ шлицевого соединения, пришлось заменить рулевую колонку, по стоимости вышло 3000 руб., за время владения меняю ее уже второй раз. Ходит обычно 50 – 70 тысяч км. В остальном все очень даже на уровне.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 4

Когда купил Toyota Avensis 2004 г.в. автомобиль порадовал легкостью управления и вместительностью. Владею уже чуть больше полгода, стоимость обслуживания на данный отрезок времени владения более чем устраивает. Зимняя резина стояла 205/55 16, решил сменить на 15, и действительно, машинка поехала существенно лучше, не реагирует на колею, едет тише и мягче. Мне кажется, даже динамика улучшилась. Но, как всегда, из двух зол выбираешь меньшее, автомобиль хуже стал входить в повороты, если не гонять, то 15 колеса это именно то, что нужно. На лето буду ставить 195/65 15, думаю Нокиан Нордман 5, резины сменил много, но именно эта марка удовлетворяет полностью. Многие для зимы приобретают 16 колеса, у знакомого Королла, так она отлично себя чувствует на 16 дисках, для Авенсиса считаю их не самым лучшим выбором.

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 5

Toyota Avensis 2008 года – история такая, начал подъедать масло. Расход масла был примерно 1 л. на 10 тыс.км. Долго искал в интернете, что предпринять. Наткнулся на видео в интернете, где рассказывали что Мобил 5w40 оставляет нагар, самые лучшие результаты показало оригинальное масло Тайота, стоимость его около 900 – 1000 рублей за ЛИТР! Ну, думаю ладно, что не сделаешь ради сохранения движка в порядке. На СТО всячески говорили, что не стоит его заливать, но мне уже не докажешь, я же посмотрел «независимую экспертизу». В итоге оригинального масла Авенсис съел 3 литра, на 10 тыс.км. – сказать, что был нагар, не сказать ничего. На сервисе посоветовали залить 5w30, оно и погуще, да и после двух – трех замен машина должна перестать подъедать масло вовсе. Итог, ничего не помогло, только ремонт ДВС.

Александр. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Владею Toyota Avensis 2004.  Отличный автомобиль, за почти три года выявил много его «болячек», за которыми нужно следить, чтобы они не напоминали о себе. Особо на что стоит обратить внимание, это замена масла в АКПП . Старое масло было темным, горелым не пахло, но все же. Заливал оригинал Тайота, ушло почти 9 литров, фильтр и прокладка. На СТО предупредили, что лучше осуществлять замену раз в 75 – 85 тысяч. По стоимости работ на СТО за всё – 10 тысяч рублей. Заменили быстро, и машина сразу поехала очень мяганько. Не чувствуется переключение скоростей, ощущение как будто едешь на вариаторе. Немного снизился расход топлива – 0,5 л/100 км. Но позже замерю поточнее. По поводу уменьшения расхода топлива – прошивал под евро2, расход снизился на 0,7 – 0,9 л/100 км., экономия и еще раз экономия. Главное не в минус автомобилю.

Сергей. Тула.

ОТЗЫВ 7

Toyota Avensis универсал в семье уже 4 года. Вместительность салона знает каждый, кто хоть раз ездил на Тайота Авенсис. Проехал за все время чуть больше 130 км. Особых проблем не было, но хочется отметить один случай. На холостом ходу падают обороты до 500, машину трясет, а иногда и глохнет. Поменял свечи оригинал (хотя старые были в идеальном состоянии, но срок подходил – 90 тыс.км). Потом грешил на ТНВД, лямд-зонд нижний, и топливный фильтр. Начал с меньшего – поменял топливный фильтр и проблема ушла, проехал уже 40 тыс.км после замены, обороты держатся в норме, ни разу не упали. Вывод один, нужно заправлять хороший бензин в проверенных местах.

Александр. Новосибирск.

ОТЗЫВ 8

При заводке Toyota Avensis 2005 г.в. сильно свистит ремень генератора, и в некоторых местах появились зазубрины. Сверху ремень снялся легко и быстро, но с нижних шкивов это сделать сложнее. Пришлось домкратить. Заказал оригинальный ремень Тайота, пропустив ремень сверху вниз, одел на нижний шкив, а после уже на верхний. Оригинальные ремни представлены в трех видах: 19,3 19,35 и 19,4, решил взять средний. Самостоятельная замена 1,5 – 2 часа, при условии, что никуда не спешил. После замены ремня генератора (он к делу никак не относится), заметил перебои с заводкой – стартер крутит, искра есть, не заводится. Долго думал, в чем причина, съездил на диагностику показал проблему в датчике кислорода. При чем здесь он? Может я, что-то не понимаю. Начал искать информацию на форумах, проблема была проще чем я думал. Выбивал катализатор, а обманку на нижний лямд-зонд не поставил, после того как вернул лямбду проблема исчезла.

Анатолий. Челябинск.

ОТЗЫВ 9

Проходил очередное ТО на Toyota Avensis 2004 года. Замена масла, фильтров и т.д. Меняю синтетику раз в 7 – 10 тыс.км., хотя это необязательно, но так более надежнее. Решил залить в свой Авенсис масло Матюль, оно практически не создает нагара. Немного поменялся цвет – на тон или два темнее, но когда сливал оригинальное, оно было существенно темнее. Для Toyota Avensis действительно один из самых удачных вариантов. Рекомендую. Еще отметил, что на оригинальном масле 5w30 машина подъедала около 1500 гр/15000 км., а тут почти не ест. Еще из интересного, на сервисе обнаружили течь в нижнем левом углу радиатора. Сразу же решил заказать новый радиатор. Взял аналог всего за 1650 руб. + работа + патрубки + оригинальный антифриз = обошлось все в 7000 рублей. Так же провели осмотр ходовой части, под замену попали втулки и стойки стабилизатора, но это считаю мелочью, замена обычно раз в 200 – 250 км.Взял хорошие германские втулки – 2350, и стойки стабилизатора – около 1900. Менял самостоятельно, по времени около 2-ух часов.

Михаил. Москва.

ОТЗЫВ 10

Вкратце расскажу об истории владения. Покупал в 2008 году с пробегом в пару тысяч (не хотелось отдавать автосалону лишних полторы сотни), II Рестайлинг, 1.8 механика, в кузове универсал. До этого катался только на российском автопроме. Конечно, “ВАУ”-эффект сразу обеспечен, и впоследствии убедился – вполне оправданно. Машина очень надежная: за 150 тысяч пробега – только замена расходников и ТО (не у официалов), кроме этого – только раз зашумела коробка, испугался, отволок эвакуатором в сервис – проблема в подшипнике первичного вала, 15 тысяч рублей на переборку – и все снова идеально (в сервисе сказали, что если бы попытался доползти своим ходом – коробку на выброс, так что повезло, можно сказать).

Сергей. Казань.

ОТЗЫВ 11

Купил Тойоту Авенсис 2й (Рестайлинг) 1,8 на вариаторе в 2011 году, год выпуска – 2008, пробег на момент покупки – чуть за сотню. До этого был Авенсис 2004 года, в нем проблема известная – лютый масложор, но на рестайлинге такого уже нет. Поначалу порядком пугал вариатор, но за 4 года владения (накатал еще 80 000) никаких проблем с ним не возникло. Надежнейший и комфортный авто (не зря в рейтингах по надежности в десятку входит), при разумной эксплуатации достаточно дешевый в обслуживании. Заводится в любой мороз с полоборота (а в моем регионе зимы довольно суровые). Ближе к пробегу в 170 тысяч застучала задняя подвеска, поменял тягу, смазал суппорта – и нет проблем. Движок приемистый, запас тяги хороший. Жаль, что сейчас таких надежных авто уже не делают.

Михаил. Новосибирск.

ОТЗЫВ 12

В 2011 брал новый Toyota Avensis III в салоне, 1,8 с вариаторной коробкой. Собственно, до текущего момента все хорошо – машина не требует особых вложений и очень неприхотлива в обслуге. Дорогу держит прямо и уверенно, не “гуляет”, в заносы не пускает электроника – мне не дрифтовать, все нравится. По проходимости радует – в городе хватает “за глаза”, по болотам не лазил, но по грунтовкам с ухабами, колее – проезжает спокойно, днище без “ссадин”. Пару раз только по зиме глупо припарковался, подзанесло прилично снегом, выезжал – сел на пузо, но тут уж сам виноват. Один раз притерся боком к столбу, в сервисе (неофициалы) подкрасили, сказали, мол, радуйся, что на Авенсис легко подобрать цвет. По минусам – потрескалась экокожа на сиденьях (но за 6 лет активной эксплуатации что хочешь потрескается), после зимы появляется щель между бампером и фарой, порой выскакивали фантомные ошибки по электронике, но в целом все очень радует.

Алексей. Омск.

ОТЗЫВ 13

Покупал в 2008 году, Авенсис 2 поколения 2004 года выпуска (до рестайлинга), 1.8 на механике. По двигателю и коробке – тянет хорошо (только масло подъедает), передачи длинные, с моим стилем вождения – самое оно. Подвеска мягкая, ухабы и ямки глотает на раз. Очень радует багажник, влезет все что можно и нельзя, по вместимости покруче многих внедорожников будет. Из недостатков – про масло уже говорил (но это всем знакомая болезнь II поколения с 1.8 л), тканевая отделка салона быстро пачкается, подвеска немного жестковата (но это уже на любителя) и чуть не хватает просвета. В 15 году продал, захотелось авто посвежее и выше. В целом – очень надежное, недорогое в обслуживании и комфортное авто, рекомендую.

Семен. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 14

Коротко расскажу о своем опыте владения вторым Авенсисом 2005 года выпуска (дорестайл), 1.8 автомат. Покупал в 2012 с пробегом в 130 тысяч (понадеялся на качество японцев, не прогадал). По двигателю с коробкой никаких нареканий, идет так, как и должна. Руль очень легкий (по сравнений с Камри рулится значительно проще), на трассе даже порой сложно поймать “ноль”, но со временем привыкаешь. Машина комфортная, шумоизоляция на уровне (вплоть до 150 км/ч никакого шума извне не слышно вообще – кроме звука от колесных арок, но это легко поправляется шумкой). Подвеска – самое то что мне нужно, в меру жесткая, учит ездить осторожнее, ямы чувствуются. Кому-то может маловат клиренс – но меня все устраивает, все же не внедорожник, а для города хватает. Но с передней юбкой все же стоит быть поосторожнее, низковата.

Кирилл. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 15

Toyota Avensis купил на замену старенькой Королле в 2012 году, 2010 год выпуска, 2.0 МТ (принципиально не люблю вариаторы и автоматы), пробег на момент покупки – 80 000 км. Проявила себя хорошо, не хочется даже продавать, хотя и пора бы. Немного слабая шумоизоляция, но при желании решаемо. Через полгода владения решил делать переднюю подвеску (застучала). Всё купил и приехал на ремонт. Поменяли опоры стоек, сами стойки, наконечники. Остальное в рабочем состоянии (до сих пор, хотя машине 8 лет). Вышло очень дешево, в районе 14000 руб. Кроме этого – только замена расходников и своевременное ТО (обслуживал не у дилера, дороговато все же у них, однако проблем не было). Считаю, одна из лучших машин в своем классе и возрасте.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 16

Купил в 2015 (того же года, но с пробегом в пару тысяч), универсал 1.8 на АКПП. Первое и главное, о чем могу сказать про Авенсис – при должном уходе не ломается от слова “совсем”, что не может не радовать. На дороге ведет себя хорошо и предсказуемо. Если сравнивать с “немцами” – немного не хватает акселерации при резком разгоне, но Авик в первую очередь семейный автомобиль, как мне кажется. С вариатором проблем не возникало. По ходовой – были небольшие стуки в задней подвеске, перебрал, заодно втулки стабилизатора поменял – все в порядке. Багажник просто громадный (4 колеса на 16-х дисках влезают спокойно). Словом, хороший, надежный авто.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 17

Прекрасный автомобиль, брал в 2011 (год выпуска 2007), езжу до сих пор. По тяге и поведению на дороге ничего сказать даже не могу, все хорошо (даже скучно немного). У меня 2.0 автомат, 147 л.с., соответственно, в нем установлен ТНВД над топливной рампой (не в баке). Отсюда – звук и вибрация на холостых, поначалу пугало, потом съездил в знакомый сервис, успокоили. В остальном – менял только расходники, на 100-й тысяче заменил стойки стабилизатора и втулки (необходимости не было, но решил заранее подсуетиться). Езжу без проблем.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 18

Про машину могу сказать следующее – жалко, что Тойота убрала Авенсиса с российского рынка, а то взял бы еще раз 🙂 Лично мне идеально подходит. Брал в 2005 году с пробегом в 7 000 у знакомого, II поколение, 2.0, 147 лошадей на АКПП. За время владения (6 лет) менял много чего (топливный насос, цепь, термостат (на морозе начала порядочно остывать), щетки стартера и генератора и линзы ксенона (но с ними вроде у многих авенсисов проблемы). Однако ничего из этого не менял по явной необходимости, просто стараюсь делать все заблаговременно. Салон нравится, отделка качественная (у Авиков III поколения в салоне уже повсюду жесткий пластик, быстро царапается), кожа не трескается. Кузов – чувствуется, что порядочный слой металла, нет “консервного” звука при закрывании двери. Словом, все нравилось, сейчас трудно найти такой автомобиль.

Илья. Владивосток.

ОТЗЫВ 19

“Авик” приобретал после продажи своей Kia Ceed в 2012 году, с салона, в максимальной комплектации (2.0, вариатор, кожаный салон, климат-контроль и т.д.). По части двигателя и коробки – старт гораздо более уверенный (сказывается +20 лошадей на всего лишь +200 кг веса), дорогу держит спокойнее. В салоне тишина, ни “сверчков”, ни постороннего шума. У авенсис по сравнению с Сидом подвеска мягче, на наших дорогах себя неплохо проявила. Отделка салона в принципе устраивает, не производит какого-либо отрицательного впечатления и хорошо. За 5 лет владения из косяков – с полгода назад начали гулять обороты на холостом, загнал на сервис, очистили дроссель и все в порядке. Менял рычаг подвески и бампер (недооценил маленькую лужицу на малознакомой дороге, влетел на скорости в 80). Рычаг взял за 2500, бампер нашел за 12 тысяч, считаю, довольно дешево. Словом, нареканий к автомобилю нет, жалко, что убрали из модельного ряда для России, придется брать Камри 🙂

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 20

Я покупал Toyota Avensis в 2013 году с рук, у своего дяди. Он ее брал новой, но еще в 2009. Когда покупал, пробег был почти 120 тысяч километров, я на ней накатал еще 70 тысяч. Хотя машина была не новой, за три года использования она меня не подвела ни разу. Выезжал я на ней и за город, ездил по лесным дорогам. Выбирался на дачу и рыбалку. Обычно ездил на скорости до 130 километров в час, особенно по трассам. За все время, что я ездил на Авенсисе, ни одной проблемы с двигателем или коробкой передач не было. Топлива уходило литров 7 на сто километров, масло расходовалось нормально. Единственное, что пришлось чинить – это ходовая. В остальном автомобилем был доволен на 100%, расстался с Авенсис только потому, что смог позволить себе абсолютно новую машину.

Евгений. Тюмень.

ОТЗЫВ 21

В Toyota Avensis я влюбилась еще в начале 2005 года. Я просто увидела красивую серебристую машину в автосалоне, и попросила мужа узнать о ней побольше, так как сама не слишком разбиралась. Купить ее тогда нам было не по средствам, недавно родился ребенок, но Авенсис я запомнила. Спустя год пошла учиться (сдавать на права) и купила наконец свой первый автомобиль, только уже не серебристый, а зеленый. Машина для меня просто идеал. Удобная. Легкая в управлении, не капризная. Мне долго было страшно, что же я буду делать, если в дороге что-то сломается. Оказалось, и переживать не о чем – за несколько лет ни одной серьезной неполадки. Пару раз мелкий ремонт в автосервисе, и мой любимый Авенсис снова на ходу. Для меня, как для совсем несведущей в ремонте и содержимом капота, это был на самом деле отличный выбор.

Москва. Алена.

ОТЗЫВ 22

До того, как купить Тойота Авенсис, я ездил на Гранте. Ручная коробка передач, которая никогда не втыкалась с первого раза, изрядно мне надоела. Долго смотрел на новый Пассат, но брать не хотелось – по статистике их тогда угоняли чуть ли не чаще всех других моделей. Зато о Toyota были только хорошие отзывы. И надежность их в том числе все хвалили. Весной 2003 года вышла новая версия Toyota Avensis и я решился. Выбрал темно-синюю Авенсис с коробкой-автоматом, и ни разу не пожалел о своем выборе. Единственный минус – в сугробе может застрять, поэтому зимой на вне-дорогу выезжать лучше осторожно. Но если дорогу выбирать правильно, за город не соваться в зимнее время, то проблем никаких нет.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 23

Три года назад поменял Карину на Авенсис. За это время ушел за сотку километров пробега, и самое главное удивление – это расход топлива. Но удивление приятное. С автоматической коробкой и двухлитровых движком вполне можно получить 5,7 литров расхода, а если постараться – то и меньше, мой личный расход – 4,5 литра на сто километров. Но это при умеренной и спокойной езде. Если особо не думать и погонять временами, можно потратить и больше семи. В городе, конечно. Расход больше – в среднем около 14 литров. Максимум, который был у меня на Toyota Avensis – это 24 литра. Но в этом случае я возил фотографа на свадьбе и пытался угнаться за свадебным кортежем.  Если не брать в расчет крайности, не слишком загоняться по поводу экономии, но и не давить педаль в пол, экономичная и надежная машина. То, что нужно.

Семен. Казань.

ОТЗЫВ 24

Свой Toyota Avensis я давно продал, но надеюсь, он все еще радует своего нового владельца. За три года, что я ездил на Авенсисе, не возникло практически ни одной внештатной ситуации, по крайней мере, серьезной. Ездил на машине я каждый день, но эксплуатировал бережно. Расход бензина в зависимости от времени года 10-13 литров, при чем на 95 работал так же, как и на 92. Климат-контроль отличный – в салоне никогда не было жарко или холодно. Единственное, что пришлось заменить за время эксплуатации – рулевая рейка. Менял по гарантии, и сказали, что случай очень редкий, то есть не типичный для Авенсиса, а мне просто не повезло. Сомневаюсь, что попался брак – ведь все остальное в машине работало как часы. Если закрыть на это глаза, могу сказать, что машина для своего класса отличная. Расстался с ней только потому, что перешел на класс повыше.

Андрей. Владикавказ.

ОТЗЫВ 25

Первую Тойоту Авенсис я купил в 2006 году. Сразу решил раскошелиться на «люксовую» комплектация. И не пожалел. Каждый вложенный в эту машину рубль окупился в полной мере. Электроприводы стекол, двойной климат, удобные кожаные сиденья. На этой модели я откатал почти 80 тысяч километров и через пару лет поменял ее на более новый Авенсис, но самый топовый вариант. Думаю, то, что я остался верен Toyota Avensis, говорит само за себя. Плавный ход, отличное замедление, послушный и комфортный – все, что нужно в этом автомобиле я нашел. В салоне установлена неплохая аудиосистема, хорошо работает климат-контроль, да и в целом удобно. В салоне тихо, уютно, а это очень важно, потому что часто ездил не один, а с детьми. Сам я был бы готов и на менее комфортные условия. Но для семьи хочется самого лучшего. И Авенсис это на сто процентов обеспечивает.

Александр. Чита.

ОТЗЫВ 26

Toyota Avensis в 1998 году была машиной, которую еще выпускали только инженеры, а не маркетологи, экологи и другие «специалисты», которые разбираются в чем угодно, только не в автомобилях. На той машине я проехал почти 200 тысяч километров. Очень хорошая подвеска, которая крайне редко ломается, а если уж сломается, то всегда можно дешево починить. Капитальный ремонт машине понадобился ближе к 250 тысячам километров. К большим скоростям машина, конечно, не располагает. Но вот по городу – один из лучших вариантов. Жаль, что таких машин больше не выпускают, а свой Авик я укатал до такой степени, что даже как подержанный продавать было стыдно. С удовольствием бы приобрел сейчас новый Авенсис, пусть даже тех лет, если бы отыскал.

Константин. Великий Новгород.

ОТЗЫВ 27

На Авенсисе я езжу уже два года. За это время набрал более 130 тысяч километров пробега. Наверное, самое важное, что есть в этой машине, это надежность. Двигатель 1,6 прекрасно себя ведет и по городу, и в дальних поездках. Много места и в салоне, и в багажнике. Хотя изначально брал эту машину для ежедневного использования, так сказать, ездить на работу, но когда нужно отправиться скатать до Москвы, проблем нет, и экономичный и комфортный.  Avensis в дальней дороге еще не подводил. Единственное, чего бы я никому не посоветовал – ездить на нем через заносы. Или хотя бы лопату с собой возить. Потому что застрять можно конкретно, на бездорожье ведет себя как неуклюжая корова :)) В остальном – мечта, а не автомобиль. Послушный, плавный, уверенный. Даже самого нервного водителя (а я иногда машину жене одалживаю) не заставит волноваться.

Борис. Тверь.

ОТЗЫВ 28

На Toyota Avensis я пересел после одного из шедевров отечественного автопрома ВАЗ 2106. Это была моя первая машина, и только в 2014 году я смог поменять ее. Тойоту Авенсис брал 2005 года, с рук – на новую даже не замахивался, да и подержанные искал более простые, но повезло. Авенсис достался праворульный с коробкой автоматом, Хотя машина и была не новая, в салоне находиться – просто сказка. Ничего не стучит, не скрипит, не гремит. Места хватает для всех, климат-контроль подстраивается хорошо. Даже в самую жару можно отдохнуть в прохладе. А зимой ни разу не было холодно – хотя на полную печку и никогда не разогревал. А самое главное – это не поменялось ни через год, ни через два. Авенсис служит мне уже четыре года, и регулярных техосмотров хватает, чтобы избежать любых неполадок.

Илья. Астрахань.

ОТЗЫВ 29

У меня за весь мой стаж за рулем было немало машин, несколько ВАЗов, Сузуки Балено, Хонда, Пассат. Но особенно понравился мне Toyota Avensis. На нем я проехал пока не слишком много, но продолжаю пользоваться. Ездил я на нем и по городу, и на юг, и надо сказать, эта машина приучает к езде спокойной и размеренной. Тем, кому ближе агрессивный стиль вождения, я ее могу посоветовать только в плане перевоспитания. Динамичной езды от этой машины ожидать не стоит, по крайней мере, на автоматическом режиме кпп . Если хотите разогнаться, лучше перейти на ручной режим. Тем не менее, для умеренной езды по городу эта машина в самый раз – думаю, еще пару лет точно останусь верен Авенсису.

Сергей. Ярославль.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.




Отправить отзыв

5000